Зачем нужен цвет в кино

Привет!

 

Один из вопросов, который нам чаще всего задают, звучит так - а зачем, собственно, нужен цвет в кино? Ответ, казалось бы, очевиден - чтобы создать красивую картинку, которую будет приятно смотреть.

 

На самом деле, цвет является полноценным художественным приемом, который помогает решить ряд важных задач.

ТОП-8 цитат лучших колористов

☀️☀️☀️Привет всем, дорогие друзья!☀️☀️☀️


В этот уютный воскресный день публикуем подборку прекрасных цитат от успешных и талантливых колористов.

 

Легендарные и успешные: Майк Тодд Осборн, Дейв Хасси,  Стивен Накамура, Тим Мейсик, Шон Коулман... Им точно есть, о чем поведать.

DaVinci Resolve 15 не работает. Что делать?

Если при запуске DaVinci Resolve вместо интерфейса программы вы получаете неприятное сообщение в духе:

DaVinci Resolve could not find any opencl capable GPUs

или

DaVinci Resolve could not find any CUDA capable GPUs

- это видео вам поможет решить проблему!

Полезности в DaVinci Resolve 15. Кнопка Unmix

Дорогие друзья и коллеги, это короткое видео из рубрики "Полезности от CGM".

 

В 15-й версии DaVinci Resolve появилась приятная кнопка UNMIX.

 

Давайте целых три минуты о ней поговорим.

 

Хорошего дня!

Как правильно работать с клиентами

Дорогие друзья, этот пост не о цветокоррекции, но он о том, как правильно работать с клиентами.

 

Мы будем счастливы, если эти строки несколько приоткроют глаза тем специалистам, кто в этом нуждается.

Как организовать работу режиссера и колориста

Мы много говорим о том, что важно в работе колориста – от философии до практических знаний. Но еще один момент, на котором хочется акцентировать внимание: часто итоговый результат во многом зависит от слаженной командной работы. Режиссер Дж.

 

Рик Кастаньеда, основатель продакшн-компании Psychic Bunny, поинтересовался у известных режиссеров независимого кино, каким образом они организуют работу колориста на этапе пост-продакшна.

1
ru