FUSION | Basic VFX Class
Профессиональный обучающий онлайн курс Курс стартовал!

Купить за $150

Дорогой друг, вы зашли на заглавную страницу обучающего онлайн курса FUSION | Basic VFX Class. Мы уже благодарны вам за доверие и хотели бы рассказать, чем этот курс будет полезен именно для вас.

Обучающий онлайн курс FUSION | Basic VFX Class создан специально для клевых парней и девчонок, которые еще никогда не работали во Fusion! Мы уверены, что особый подход  и то, как выстроена программа обучения, сделают этот процесс не только эффективным, но и увлекательным! Покупайте курс и наслаждайтесь. Уроки все время добавляются, цена при этом для вас не изменится!

Как долго учится?
Уделяйте курсу всего 15 минут в день и уже через 2 месяца вы сможете зарабатывать деньги во Fusion. Вы научитесь делать трекинг, кеинг, анимацию, сможете работать с текстом и 3D объектами.Так же, что очень важно, помните, доступ к курсу предоставляется на целых пять лет, и при этом у вас всегда есть возможность общаться с нашими инструкторами, задавать вопросы в онлайн-поддержке, если вы столкнетесь с какими-то сложностями в процессе обучения.

С тех пор, как спецэффекты на телевидении и в кино стали чем-то само собой разумеющимся, в нашей индустрии за достаточно недолгое время (20 лет) определились несколько главных игроков. Можно бесконечно рассуждать и спорить о том, в каком порядке будет правильнее этих игроков расставить, но совершенно точно, что Fusion входит в тройку лучших.

Вы можете легко проверить эти данные и убедиться в том, что сегодня львиная доля всей графики и спецэффектов делается во Fusion и Nuke. CG Артисты, которые работают в Nuke, твердо убеждены, что именно эта программа является флагманом индустрии, в то время как CG артисты, работающие во FUSION, ни за какие деньги не станут работать в какой-либо другой программе, будь то After Effects, Nuke или Autodesk Flame.  Для команды CGM такое разделение кажется очевидным и, более того -  правильным. Мы, скорее, являемся сторонниками подобных различий, чем критиками и порицателями. Мы призываем знать все и разбираться во всем. И поверьте, это лишь кажется, что так не бывает.

Наша работа сводится к глубоким исследованиям VFX технологий, возможностью их применить в наших собственных дорогих коммерческих проектах, и затем в понятной форме рассказать об этом вам.

Зная нюансы каждого из приведенных выше софтов, мы твердо убеждены, что нет ничего такого в Autodesk Flame или Nuke, что  с легкостью нельзя осуществить  во Fusion. Более того, по нашему мнению, во Fusion работа идет более интуитивно и намного приятнее.

Давайте будем честными! Это достаточно непростые программы для изучения, и у большинства людей просто опускаются руки при малейших попытках самостоятельно их освоить. Эти киломметровые деревья нодов, группы и подгруппы, кого угодно могут свести с ума. Трекинг бесконечно съезжает, альфы путаются, кеинг стробит, узлы масок постоянно куда-то улетают, деревья проектов превращаются в целый лес, а моушин дизайнеры смеются и якобы, в два клика в After Effects решают большинство задач. "Якобы". Подчеркиваем! До тех пор пока не приходят в кино или в сложные проекты, где большинство задач невозможно решить, если мыслить только слоями. Действительно, все не просто, но именно на этом этапе проявляются очевидные преимущества Fusion.

При этом, вы по-прежнему можете работать с Fusion как и с самостоятельной программой, если того пожелаете. Различия в интерфейсах есть, но они минимальные, и по большей части, это связано с тем, что работая с Fusion внутри DaVinci Resolve, вам не нужно загружать футаджи для каждой сцены. Теперь, в рамках одного проекта DaVinci Resolve вы можете работать сразу c группой сцен, количество которых может быть ограничено только вашей фантазией.

Самое важно преимущество, о котором хочется сказать отдельно: в сравнении с остальными ведущими игроками рынка VFX, Fusion обладает намного более понятной логикой построения проекта.

ПОЭТОМУ ВЫУЧИТЬ FUSION МОЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО!

Я в равной степени работаю в Nuke и Fusion, но если на освоение первого у меня ушло два года, то во Fusion я стал работать уже через два месяца после прохождения первого же курса

Александр Макаров, CEO CGM Consulting

В онлайн курсе FUSION | Basic VFX Class мы разбираем самые базовые и необходимые инструменты Fusion в комплексе с VFX технологиями, без которых на данный момент не работает индустрия – это Keying (кеинг), Tracking (трекинг), Painting (паинтинг), Match Moving (мэтчмувинг) и Rotoscoping (ротоскопинг). Именно на этих китах держится все VFX.  Безусловно, мы не умаляем важность (Animation) анимации, 3D (трехмерная графика) и Matte Painting (Матте Пэинтинг), которым мы также уделяем внимание, но справедливо будет сказать, что, если рассуждать о пост-продакшене, то кеинг, трекинг и ротоскопинг, пусть  и являются не главными звеньями цепочки, но в любом случае, являются первичными.

Допустим, вы делаете кеинг сложной сцены, с размытым задником, плохо освещенным хромакеем, где, к тому же дергается камера. И это, далеко не выдуманная и не преувеличенная ситуация, а скорее – классическая. В такой сцене вам не обойтись без стабилизации и Advanced кеинга с применением анимации контроллеров и, как правило, не обойтись без применения масок, опять-таки, в рамках кеера и трекера. Безусловно, нельзя занижать важность анимации, но анимация в пост-продакшене всегда происходит в рамках какой-либо другой технологии.

Сейчас ни один из голливудских блокбастеров не обходится без Matte Painting и 3D, посмотрите, например Марсианин, Прометей или Стражи галактики. Практически все фона и окружение в этих проектах являются не иначе, чем произведением искусства. Однако, когда дело доходит до внедрения этой работы в отснятый материал - здесь никак не обойтись без трекинга, кеинга и ротоскопинга.

Fusion – одна из тех программ, в которой трекинг, без сомнений является самым точным и самым удобным в индустрии. Многие заметили, насколько улучшился компланарный трекинг в DaVinci Resolve после того, как BlackMagick приобрели Fusion у компании Eyeon. Кроме того, не стоит забывать, что, даже, при наличии столь сильного трекера, Fusion по прежнему обладает возможность импорта данных трекинга из таких специализированных программ как PFTrack, Syntheyes и 3D Equalizer. В курсе FUSION | Basic VFX Class мы отвели целый раздел трекингу и стабилизации, в котором научим вас как простым методикам компланарного трекинга, так и каснемся расширенного 3D трекинга средствами PFTrack.

Курс FUSION | Basic VFX Class определенно может стать для вас мгновенным скачком в индустрию VFX, если вы только начинаете осваивать эти технологии: для вас этот курс станет прекрасной возможностью получить новую профессию всего за 2 месяца.

Это важно, ведь все ваше обучение будет проходит в комнате Fusion внутри пакета DaVinci Resolve.

Поскольку этот курс создан специально для тех, кто только собирается осваивать VFX, и главным его преимуществом является не только качество, но и скорость обучения. Уделяйте программе всего 15 минут в день и уже через полтора месяца вы свободно будете работать во Fusion.

За это время вы изучите интерфейс программы, импорт футаджей и экспорт финальной сцены, разберетесь, как работают ноды и освоите самые важные из них, научитесь делать не самый простой кеинг, трекинг и достаточно плотно коснетесь анимации и 3D.

После прохождения курса, у вас будет две попытки сдать экзамен, и получить диплом начинающего VFX Artista от CGM. Диплом CGM уже является гарантом качества во всем русскоязычном VFX пространстве и определенно важным бонусом при участии в тендерах или устройстве на работу.

Мы настолько уверены, что вы будете довольны обучением, что гарантируем возврат денег в течение 10 дней после покупки, если вы останетесь разочарованы.

Ну а если вы готовы – нажимайте на копку ниже и немедленно приступайте к изучению абсолютного лидера среди программ в индустрии VFX – FUSION.

Добро пожаловать на курс FUSION | Basic VFX Class!

Читать далее
Программа курса
Введение
  • Инсталляция DaVinci Resolve (загрузка установочного файла) Перейти
  • Обзор комнаты MEDIA (media storage, media pool, metadata и bins) Перейти
  • Системные настройки Davinci Resolve (Basic System Preferences) Перейти
  • Базовые настройки проекта (Basic project settings) Перейти
  • Настройки оперативной памяти (RAM System Preferences) Перейти
  • Обзор интерфейса Fusion (Effects library, time ruller, monitor, inspector etc.) Перейти
Ноды
  • Введение в ноды (Intro in nodes) Перейти
  • Отображение содержимого нодов в мониторах Fusion Перейти
  • Инспектор (О чем важно помнить. Часть 1) Перейти
  • Инспектор (О чем важно помнить. Часть 2) Перейти
  • Зеленый и красный треугольники Перейти
  • Сброс параметров внутри нода (Reset node Parametres) Перейти
  • Добавление нодов в структуру проекта (Effects library, Shortcuts, Tools [Shift+пробел] Перейти
  • Сброс всей нодовой структуры (Fusion – Reset Composition) Перейти
Типы и виды нодов
  • Как работает нод Media In (Загрузка медиа файлов в проект) Перейти
  • Как работает нод Media Out (Передача финального изображения) Перейти
  • Нод Merge (Соединение двух элементов между собой) Перейти
  • Нод Transform (Размер изображения и его расположение в кадре) Перейти
  • Нод Fields (Как бороться с чересстрочной разверткой) Перейти
  • Нод Техт+ (Закладки Техt, Layout, Transform, Shading) Перейти
  • Нод Background (Опции Solid Color, Four Corner, Gradient) Перейти
  • Создание масок (Ноды: Elipse, Polygon, B-Spline и Mask Paint) Перейти
  • Нод Delta Keyer (Работа с хромакеем. Базовые настройки) Перейти
  • Привязки и дополнительные опции (Удобная работа с нодами) Перейти
  • Группы и папки (Организация сложных проектов) Перейти
  • Pipe Router (Организация сложных проектов) Перейти
  • Создание нескольких версий одной композиции Перейти
Анимация
  • Введение в анимацию (Создание ключевых кадров. Навигация между ними) Перейти
  • Keyframe editor (Знакомство с редактором ключевых кадров) Перейти
  • Spline editor (Знакомство с редактором кривых) Перейти
3D
  • Введение 3D (Нод Shape3D, 3D Options) Перейти
  • 3D Merge нод (Соединяем вместе 3D Text и 3D Shape) Перейти
  • Нод 3D Техt (Базовые настройки проекта. Отличия от нода Text+) Перейти
  • 3D Background (Условная конвертация 3D в 2D) Перейти
  • Конвертация 2D объектов в 3D (Работа с нодом Shape 3D) Перейти
  • Анимация 3D объектов (Установка ключевых кадров) Перейти
  • 3D Camera (Особенности отображения сцены) Перейти
Трекинг
  • Трекинг во Fusion. Привязка 2D текста к двигающейся точке Перейти
Практика
  • Stella Artois. Самый простой компоузинг. Часть 1 Перейти
  • Stella Artois. Самый простой компоузинг. Часть 2 Перейти
  • Создание титра (Работа с нодами Text+, Background, Shadow) Перейти
  • Три концепции обработки изображения. Введение Перейти
  • Концепция первая. Грейдинг во Fusion Перейти
  • Концепция вторая. Compound clip Перейти
  • Концепция третья. New Fusion Composition Перейти
  • Анимация текста. Часть 1. Простая Перейти
  • Анимация текста. Часть 2. Модификаторы Перейти
  • Анимация текста. Часть 3. Анимация прописного логотипа Перейти
  • Анимация текста. Бонус. Добавление Underlay и эффекта Glow Перейти
  • Цифровая ретушь. Введение Перейти
  • Цифровая ретушь. Часть 1. Tracking Перейти
  • Цифровая ретушь. Часть 2. Painting Перейти
  • Цифровая ретушь. Часть 3. Matchmoving Перейти
  • Замена зеленого экрана. Часть 1. Работа с нодом Delta Keyer Перейти
  • Замена зеленого экрана. Часть 2. Planar Tracker и Corner Pin Перейти
NEW: БОНУС! Сложный кеинг
1
ru